Все отзывы об отелях Пилипца

Ужас! Помыться невозможно - воды нет, только через 5 часов включили. В номере холодно, питание оставляет желать лучшего, тарелки большие, а еды немножко. Персонал не блещет профессионализмом.

Фотографии выложенные здесь соответствуют действительности - это уже очень радует. Номера уютные, кровати удобные. Есть холодная и горячая вода. Очень вкусно кормят, блюдо можна заранее заказать, цена блюд нормальная, недорого. Недалеко горка для неопытных лыжников, с прокатомподьемником, и прокатом лыж.

Слабая шумоизоляция - если попадутся шумные соседи, то можно забыть о спокойствии в собственном номере.

Подобралась хорошая компания, все быстро перезнакомились и отель жил в одном ритме, очень весело встретили Новый Год. было много детей, так что ребёнку тоже было чем заняться. Красивый и уютный ресторан. Хорошие номера, проблем с горячей водой не было. Снега было мало - лыжи жалко, а прокаты не работали, но играли в бильярд, ходили в баню. Вобщем, как для Карпат, так очень неплохо.

Немного тупит персонал, наверное сказывается жизнь в горах. Редко убирали в номерах, за пять дней один раз. Отсутствие снега напрягало, трудно столько времени проводить в баре.

информация об отеле, выложенная на сайте, полностью соответствует действительности. Отель уютный, администрация отеля сразу же откликается на просьбы туристов. Кухня - это отдельная тема, это не повар - это волшебница!)) Отель рекомендую всем, главное, чтобы снег был!

единственным, но весомым, минусом является плохая звукоизоляция (возможно по причиние того, что в деревянном срубе ее сложно организовать на надлежащем уровне). Но если бы соседи, живущие в соседнем номере, имели чуть больше уважения к окружающим и не хлопали дверью в 7 утра или говорили на тон ниже в 12 ночи, то было бы отлично. Но это проблема больше людей.

Отдыхали с друзьями в Пилипце в период с 23 по 31 января. Природа Карпат делает отдых незабываемым несмотря на то что человеческий фактор страеться испортить по максимум это впечатление.

Очень возмущает следующий факт - когда выподнимаетесь на кресельном подьемнике на г. Гымба ( стоимость одного подьема в выходной день 25 грн, в будний 20 грн с человека но никак не 10 как указано на сайте!!! это цена для льготников - детей и прочих...)ТАк вот при покупке билета на подьем вы столкнетесь с тем что вам говорят что билетов обычных нету(!!) но вы можете взять платистиковую карточку залоговая стоимость которой 30 гривен и на нее ложить деньги ( вроде накопительной карты), а потом её можно вернуть. ТАк проблемы начинаются когда вы хотите её вернуть - у вас её не принимают , барышня в кассе говорит вы её купили и оставляйте себе. Сколько мы там не ругались и не выясняли никто у нас её не принял. Телефон директора нам никто не дал. Уважаемый директор "Затишок" если вы будете читать этот отзыв, перед тем как его удалить а я думаю вы так и сделаете - то научитесь работать нормально, времена кидалова уже прошли и эта ситуация у вас я думаю повторяеться уже не первый раз. Зачем нам ваш кусок пластика ??? заберите его назад- вам же он нужнее, не нужно новые заказывать, а нам отдайте наши залоговые деньги за 5 карточек.Что это за хамское отношени к клиентам - эта барышня на кассе или просто тупит и посылает клиентов или морозиться. Надеюсь вы сделаете выводы соответствующие - или ктото поможет.

Зустрічали Новий Рік 2010 у колі друзів. Все дуже сподобалось: доступні ціни, чисті і затишні номери, гостинні люди. Одним словом, якщо Вам потрібно відпочити, їдьте у Казку Карпат і не пошкодуєте! Окрема подяка повару Оксані, яка приготувала просто неймовірну фаршировану рибу! Привіт всім, хто відпочивав разом з нами!!!

Дуже дякуємо Анні, Михайлу та їхнім зятям за радість перебування у готелі. 5 днів у Вас відпочивали гості з Владивостока, Анна і Альберт. Залишилися приємно вражені гостинністю господарів, чистим помешканням і надзвичайно смачними сніданками - особливо налисниками з чорницею. Ну а довколишня природа нікого не лишить байдужим! Люди! Приїздіть відпочивати до Анни і Михайла - не пошкодуєте!

Відпочивали з чоловіком з 7 по 11 серпня 2010р.
Коротко плюси:
Комфортний готель (ми жили в цегляному корпусі). Це є дійсно ГОТЕЛЬ з якісними послугами – проживання, харчування, обслуговування. Вартість ночі за двомісний номер – 200 грн. Окремий персонал відповідає за окремі ділянки роботи, тобто на кухні працюють кухарі, в номерах прибирають прибиральниці і т.д. {Чому я на цьому так детально зупиняюсь? Оскільки, коли пишуть на сайті слово «готель» він може ним насправді не бути. В нас був сумний досвід відпочинку в так званому «міні-готелі» в тому ж Пилипці (ми з чоловіком відпочивали там 5 днів до «Шепоту Карпат») і в цьому «міні-готелі» все робила одна людина. Звичайно від таких послуг ми відмовилися і просто з’їхали, втративши при цьому заплачені наперед гроші}.
Гарна світла кімната з меблями і санвузлом. Зручне двоспальне ліжко і суха постіль. Пластикові вікна. Велика душова кабіна. Рушники міняють через 2 дні. Прибирання через 2 дні.
Ресторан/кафе на першому поверсі готелю. Готують смачно. Приблизна вартість харчування на одну людину за один день 150-200 грн.
Є можливість просушити свої речі - на території є відведене місце для сушіння. Уважний персонал. Дякую адміністратору Людмилі, з якою я домовлялася про відпочинок з «сьогодні» на «завтра».
Під час нашого відпочинку були і інші відпочиваючи, наприклад група німців. Тобто готель є відомим місцем для відпочинку. Жаль, що ніхто за цей час не залишив відгуків на цьому сайті, які допомогли б мені зробити вибір на користь Шепоту Карпат.
Якщо говорити про прилеглу до готелю територію – з однією сторони від готелю ведеться будівництво, з іншої сторони від готелю лежать залишки будівельних матеріалів, тобто сам готель красивий, чудовий, а територія біля нього не впорядкована. Але повірте, нам з чоловіком після відпочинку у «міні-готелі», це місце здавалося самим чудовим.
Шановні власники і адміністратори Готелю!
У мене є суттєва пропозиція, що могла б покращити кількість відпочиваючих у вашому готелі. Робіть своєму готелю гучну рекламу – готель дійсно комфортний і ваша реклама готелю повинна «затьмарювати» рекламу будь-якого іншого «міні-готелю» з цього ж сайту. Наприклад, прохайте відпочиваючих залишати відгуки на сайті, а також розхвалюйте себе у телефонних розмовах з потенційними відпочиваючими. Коли я вперше телефонувала до «Шепоту Карпат», то розмовляла в паном Романом, дуже приємною і ввічливою людиною. Шановний пане Романе, чому ж ви не розхвалили свій Готель так, щоб я зразу зробила вибір, що відпочиватиму тільки у Вас, а не у якому горезвісному «міні-готелі»! У Вас гарний готель і Вам потрібно його хвалити!

Коротко 1 мінус
Єдиним мінусом у відпочинку було те, що одне з вікон нашого номеру виходило на ту ж сторону, що й витяжка з кухні ресторану і коли кухня починала працювати наше вікно потрібно було закривати, інакше кімната пахла тими запахами. Також у санвузлі з душника теж завжди видувалось повітря з запахами кухні. Напевне є проблеми з вентиляцією.

Позитивных впечатлений данный отель не оставил.

Судя по отзывам, руководство отеля не принимает во внимание обращения посетителей данного отеля, так как основной проблемой является безразличное , а иногда и хамское поведение персонала гостиницы. Отзывы написаны в январе 2010 года, а с тех пор ничего не поменялось, на мой взгляд стало, наверное, еще хуже. Номера, такое впечатление, не убирались с зимы, в ресторане питаться нельзя - ассортимент 4 блюда, да и те я бы не рискавал пробовать. В общем нас хватило только переночевать, а на следующий день нашли шикарное место, немного дальше, практически за теже деньги.
Все права защищены
1. Удачное расположение. Указное расстояние до подъёмников и магазинов соответствует действительности. Рядом с отелем стоят таксисты которые за 10 грн. с чел. (можно договориться за 30 грн. с 4 чел) подвозят на гору Магуру. Обратно при наличии достаточного слоя снега можно спуститься на лыжах.
2. Номера в отеле. Всё очень чистенько как в номерах так и в общих помещениях. Номера советую бронировать \"люкс\" во избежание неудобств с душем и WC поскольку они смежные.
3. Очень вкусная кухня. Опять же по меню заказывать необходимо заранее.
4. Приветливые хозяева. Ответят на все интересующие вопросы.
1. Очень слабенький завтрак. Например для меня 2 блинчика или 4 сырника маловато. Приходилось дополнительно заказывать по меню.
2. Очень плохо сохли вещи. За ночь штаны и куртка полностью не высыхали поскольку батареи то грели то не грели. За 4 дня я так и не разобрался по какому принципу включалось отопление. Так что приходилось кататься в влажных.