Отдых в Буковеле
Буковель, Поляница отзывы об отелях
Казимир (Kasimir) - Отзывы


























Отель новый, чистый, красивый. Хороший ресторан, можно выпить кофе и вкусно поужинать. Приятный молодой персонал. При наличии номера могут заселить раньше. Также возможно договориться о позднем выезде за дополнительную плату. Завтрак сытный состоит из основного блюда (например омлет, овощи, масло, хлеб, ветчина), молочная каша, десерт. Для взрослого вполне достаточно. До подъемника близко, можно пройти по дороге или срезать, пешком до 10 минут. В номере есть фен, шампунь и мыло, также ставят бутылочки с водой.

Не хватало чайника в номере. Хотя можно без проблем заказать чайничек с чаем и принести в номер. Холодильника тоже нет.
не рекомендовано для отдыха
















Инфраструктура, вид из окна. На этом все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Первое впечатление было хорошее. НО НО НО, как тол ко мы заселились в номер первое что бросилось в глаза Тапки их просто не существовало! Ну как так ты платишь 1300 грн за сутки и должен везти из дома Тапки?! Вольте: нет холодильника, ну раз вы уже открылись, то как так экономить на холодильнике. Мы хранили продукты на балконе, абсурд полный. Третье это розетки, чтобы зарядить телефон, стоит отодвинуть стол и только тогда ты доберёшься до розетки. Постель ещё один момент, указано меняют 1/3 дня иииии где там, пришла горничная поменяла наволочку и все и все! И то только потому что наволочка была грязная. А где же остальная замена белья? В гостиницах стоимостью 1300 грн ну обязаны менять ежедневно белье! Ну никак на усмотрение горничной одну наволочку на подушке. А еда это вообще, цена на салат с капусты свежей стоит 60 грн?! Из капусты вот представьте просто обычная капуста! Я бы не вернулась и не посоветовала бы!
Все права защищены
- Ресторан - дуже класний Шеф Кухар;
- Чистота Готелю на високому рівні;
- Приємний персонал, завжди відгукувалися на прохання;
- Лижна кімната є в готелі.
- Немає холодильника в номері;
- За 5 днів перебування в готелі жодного разу не змінили рушники;
- Чайник приносять на прохання;