Страны и города
Русский
Українська

Отдых в Буковеле

Буковель, Поляница отзывы об отелях

 
Где жить (819)




Где поесть (412)

Чем заняться (170)






 
 
Нажмите для отображения обьектов, расположенных близко друг к другу.
 
 
 

Все отзывы об отелях Буковеля

 
 
Комфорт и уют!
 

Очень понравилось, отдыхали в январе сразу после окончания сезона "Святковий" Цены очень удивили, номера не бронировали, т.к. отдых был не запланирован, приехали в отель и что нас приятно удивило, хозяин сделал нам скидку на проживание (отдыхали 6 дней). Очень чистые, уютные номера, тихо и по-семейному.

 

В ресторане действительно обслуживание подводит, но это сглаживается очень вкусной едой, большими порциями, низкими ценами (по сравнению с др. ресторанами). Если заказать ужин заранее, то подадут все гарячее и вовремя.

 
 
Юля, Январь 2011, Семья
 
Отзыв оставлен: 25.02.2011 10:33
 
 
В первый и последний раз!
 

Внешнее оформление.

 

Отдыхал этой зимой в отеле. Реклама обещала приятный отдых и времяпровождение. Все началось с приезда. Расстояние до первого подьемника оказалось 6 км! В номере с виду все прилично (зато не хватало тепла и горячей воды на третьем этаже ) но отодвинув столик обнаружил мусор наверное с прошлого года! На просьбу приготовить самому еду услышал астрономические рассценки- 50 гр час пользования газом- это что за "ГАЗПРОМ"! Мангал - один на все 8 номеров, дрова 50 грн. вязка! Еще на что хочу обратить внимание, расплатившись за питание проследите чтоб долг не остался, а то на второй день Вам снова напомнят что вы должны. В общем отношение к постояльцам отвратительное.

 
 
Александр, Февраль 2011, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 27.02.2011 17:16
 
 
Это ужас!
 

Еда, удобные номера, тепло и уютно, приветливый персонал.

 

Звукоизоляция! Она отсутствует! Нет, честное слово. Жить просто невозможно, сейчас пойдем поговорим с админом, попытаемся чтобы нас переселили.

 
 
Александр , Март 2011, Семья
 
Отзыв оставлен: 05.03.2011 18:33
 
 
Хорошо
 

В целом впечатление очень положительное, все комментарии ниже - только пожелания, не более. Ничто не могло испортить великолепного настроения и отдыха. В номере все, что нужно есть - чайник, полотенца, шампуни, фен. Очень тепло, хозяева не экономят на электрообогреве. А в холодильнике вас гостеприимно ждет бутылка воды и сока - вдруг вы поздно приехали и нет сил бежать в магазин ...

 

Были проблемы с напором воды - трудно подобрать нужную температуру, не мешало бы к чайнику добавить чашки, ложки. Шкаф откровенно маленький и вешалок в нем мало, а постель меняют почему-то 1 раз в четыре дня, и то после настойчивого требования. В номере убираются, но почему-то после уборки все-равно валяются везде длинные женские волосы... А подстилка в ванной выглядит изрядно поношенной и несвежей -= ее просто нужно поменять. Хотелось бы видеть некое устройство для сушки одежды после катания...

 
 
Эрика, Март 2011, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 06.03.2011 22:43
 
 
Гостиница Медвежий Двор (полулюкс в котедже)
 

В целом о гостинице остались противоречивые впечатления. Номера хорошие, и весьма опрятные, однако название номера "полулюкс", мягко говоря, не соответствует действительности. Это, скорее всего, уверенный стандарт 3 звезды, если брать по мировым меркам. На кухне гостиницы можно вкусно и не дорого поесть, но опять же есть масса нюансов, которые я опишу ниже.

 

Теперь о грустном. Отель абсолютно не выдерживает пиковую загрузку на праздники.

Во-первых, когда все постояльцы возвращаются вечером с катания на лыжах, и идут в душ, очень быстро заканчивается горячая вода, очевидно, что система нагрева воды не справляется с нагрузкой. Батареи при этом тоже становятся холодными.

Во-вторых, несколько раз выбивало пробки. При этом сотрудница (или хозяйка, не знаю) бегала по всем номерам, пытаясь вычислить, не включил ли кто-либо чайник. О какой категории номеров «люкс» / «полулюкс» можно говорить, если единственный дополнительный включенный чайник, способен выбить пробки, и оставить весь корпус без света минут на 15?

В-третьих, в отеле работает всего один повар, когда загрузка была полная, ей в помощь взяли еще одну девочку. Еду на вечер надо заказывать утром, а на утро, – вечером. Справедливости ради, отмечу, что девочки очень старались, и если заказывать заранее, то почти всегда все было готово вовремя. Но если вы не наелись и хотите заказать что-то еще, ваши шансы близки к нулю. В большинстве случаев услышите «нельзя».

В-четвертых, почему то в прихожей комнате (по крайней мере, в номерах «полулюкс») не удосужились поставить нормальные лампы, не считая тусклой подсветки над зеркалом. Поэтому до выключателя в комнате вам придется пробираться на ощупь.

В-пятых, (это касается лыжников) в отеле нет сушилки для лыжной обуви и одежды. Все приходится хранить в номере. В результате, если не запаслись электрическими сушилками для обуви, на утро будете надевать мокрые ботинки. А даже и запаслись, - не факт что не выбьет пробки.

В-шестых, отель находится практически на выезде из Поляницы в отличии от большинства других отелей, причем в противоположном конце от Буковеля. До ближайшего магазина километра 3-4. Поэтому без машины в этот отель лучше не соваться. Такси до Буковеля стоит 50 грн в один конец.

 
 
Алекс, Март 2011, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 10.03.2011 09:24
 
 
Пока что лучший отель в Карпатах, в котором мы отдыхали
 

1. Пол с подогревом!!! Это насколько классно, особенно в условиях постоянного катания в Буковеле. На нем даже можно сушить перчатки, ботинки! А как приятно снять ботинки и замерзшими ногами стать на теплую плитку! Большое спасибо хозяевам за такое решение.
2. Постоянно есть горячая вода.
3. Очень близко к Буковелю
4. Отличное и вкусное питание, особенно удобно, что включен завтрак.

 

1. Очень душно ночью - спать невозможно. Хотя, я так думаю, что надо было бы сказать об этом администрации.
2. Почему-то в номере не было покрытия МТС. А как только выйдешь на улицу - сразу полная мощность сигнала. Очень странно.
3. Нет интернета ни в каком виде. Для гостиницы такого уровня наличие WiFi в номерах, по-моему, уже необходимо.

 
 
Константин, Март 2011, Семья
 
Отзыв оставлен: 10.03.2011 20:38
 
 
дайте ему селедки (с)
 

все, кроме того, что не понравилось. на фоне остальных отелей региона, приятно удивила неплохая шумоизоляция номеров.

 

какое-то селедочное амбре действительно присутствует. на одну ночь забыли открыть окно - на утро получили морды, о которых писали.

 
 
Георгий, Март 2011, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 11.03.2011 11:44
 
 
Средне
 

С номерами всё ок, до подъемника идти полчаса. Обратно чуток дольше - отель на горе, придется вечерком потопать в горку. Ну впрочем, нормально за цену, но лучше учесть. Трансфер свой почему-то отсутствовал, хотя вроде был заявлен. В сауну не ходил, в сушилке не сушил.

 
 
denver, Февраль 2011, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 11.03.2011 16:16
 
 
Такое..
 

Отель находится на отшибе, до подъемника идти 10 минут с горы, а обратно уставшим на гору совсем невмоготу, идиотское расположение ресепшена на 2 этаже, при въезде со всем багажом переть по ступенькам узкой лестницы - то еще удовольствие.. ресторан на 4, цены как везде в буковеле, завтрак очень легкий.
Номер с виду чистенький, нарекать не буду, но одежду высушить проблематично, все началось когда после уборки номера сперли мобильный телефон, который лежал далеко не на видном месте, когда обратились в администрацию на ресепшене - они отморозились, мол у нас тут никогда такого не было, что он наверно в ваших вещах потерялся... потом за день заказали трансфер на вокзал в Ивано-Франковск, на 4 часа дня, в 3 часа дня позвонил водитель и сказал, что ему 5 минут назад только сообщили и он сможет приехать только к 6 , слава богу смогли быстро найти сами замену, чтоб успеть на поезд.. Пусть хозяин отеля делает выводы..

 
 
Возмущенная, Март 2011, Вместе с друзьями
 
Отзыв оставлен: 22.03.2011 03:05
 
 
Ожидания оправдались,мы довольны.Если соберемся на след год-буду бронировать этот же отель
 

Решились вдвоем с сестрой на отдых с детьми 6 и 5 лет.т.е 2 взр.2 ребенка. Без машины. Бронировали за 7 дней и тщательно выбирали, и обзванивали отели. были готовы к высоким ценам. везде за проживание в условно двухместном номере(т.е. двуспальная кровать или 2 односпальные и кресло раскладывающееся)-такие идут как полулюксы-нам отвечали, что за ребенка 6 лет необходима доплата от 300до400 грн. в сумме такой номер выходил уже как люкс и суперлюкс, нас это не устраивало. В Магии карпат никакой доплаты за такой номер не надо было, и взвесив все остальные факторы, мы забронировали за 1100 грн-сутки и приехали. Отель очень симпатичный и чистенький номер просторный, есть даже прихожая небольшая, хорошая просторная ванная комная, никаких проблем с горячей водой. делаю акцент на прихожей и просторности-потому что с детьми, а они бегают, прыгают, ползают+куча вещей и игрушек, кот. есть где спрятать и обойти, никуда не врезавшись. Еще один плюс, который нас подкупил, - когда мы приехали нам в течение 3-часов постирали и высушили большой пакет одежды(куртки,брюки,кофты) бесплатно.(ребенка укачало в машине, пострадала вся компания). Завтраки нам понравились-мы брали детям один на двоих и все были сыты. поскольку унас было 5 ночей, мы попробовали все 4 вида завтрака, все нас устроили. Теперь о расположениии-я хочу сказать, что это идеальное место, особенно для начинающих. 5-7минут мы шли с двумя маленькими детьми к подъемникам 7 и там же рядом 2 центровой. учебный склон тоже возле 7 подъемника. не доходя до посадки мы заходили в 10 прокат-он как раз на пути и ближе всего к отелю да еще и самый немноголюдный, в остальных очереди безумные, брали снаряжение, туда же сдавали вечером,(экономия времени в этом прокате-от 30 минут и более,для меня было важно)и возвращались налегке 7-10 минут. В общем мы были довольны что оказались именно в этом месте, у нас ни одна минута времени не терялась ни в дороге, ни в прокате, ни в пересадках на подъемники, чтобы добраться с детьми до удобных горок(они возле 13 и 15 подъемников,мы все первый раз стали на лыжи,поэтому выбирали безопасные)

 

не понравились высокие цены в ресторане-обед-2 супа и 2 салата, сок-200 гривен, правда очень вкусно, все свеженькое. И как-то на ужин попались сыроватые деруны.(как мне показалось)правда потом мы заходили в казачок-и поняли, что наш ресторан еще очень даже гуманный... В Казачке дороже-салаты от 40(которые с мясом или чем-то питательным, я не беру в счет чисто овощные они от 30)и не свежее горячее,а разогретое с утра или прошлого вечера(нам потом сказали,что поменялся повар, раньше было вкусно,извинялись). еще в Кайзере вкусно, но дороже намного. Так что ужинали мы у нас и уже не нарекали на цены, главное очень вкусно и музыканты красиво играют на украинских инструментах, колоритно! А, и еще по поводу вещей-несли их на этаж, действительно, сами, но сейчас это в большинстве отелей, ужасно, тяжело. и еще совет, если вы уезжаете рано утром до завтрака, не оплачивайте его с собой заранее на рецепшене, максимум что вам сделают - это по бутерброду с собой с вечера, если добъетесь. мы добились, нам сделали по бутерброду, а на рецепшене говорили, что нам нормальный завтрак завернут без проблем, не случилось, ну что ж, пожалуй, это не самое страшное

 
 
Лидия, Февраль 2011, Семья с детьми старше 3-х лет
 
Отзыв оставлен: 25.03.2011 14:38
 
 
Оставленные отзывы и комментарии отражают субъективное мнение их авторов и публикуются с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Мнение автора может не совпадать с мнением nezabarom.ua.
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


 
 

 
 
Погода в Украине Достопримечательности Украины Онлайн бронирование гостиниц
Услуги для гостиниц Рекламодателю Вебмастеру Вход для гостиниц Map
Копирование материалов с данного сайта допускается только с письменного разрешения редакции
© 2020 nezabarom.ua
Все права защищены